1. Мир спорта
  2. Конькобежный спорт, шорт-трек
Пхукет, / ИА Красная Весна

Конькобежцы смогут показать больше рекламы на своей форме

Изображение: cc0
Конькобежец
Конькобежец

Решение об увеличении возможного числа рекламных логотипов, размещаемых на спортсмене во время соревнований, принято Международным союзом конькобежцев (ISU), сообщил генеральный секретарь ISU Фредди Шмидт, 10 июня в ходе общения с журналистами.

Шмидт отметил, что делегаты конгресса ISU в Таиланде поддержали предложение российской стороны об увеличении числа используемых спортсменов логотипов с четырех до шести. Каждый не должен быть больше 60 см², кроме того, реклама табачной или алкогольной продукции не допускается к размещению на форме конькобежцев.

По задумке российской стороны «увеличение числа рекламных мест позволит фигуристам, официальным лицам команд, тренерам по фигурному катанию демонстрировать больше торговых марок, привлечь больше потенциальных спонсоров».