Конькобежцы смогут показать больше рекламы на своей форме
Решение об увеличении возможного числа рекламных логотипов, размещаемых на спортсмене во время соревнований, принято Международным союзом конькобежцев (ISU), сообщил генеральный секретарь ISU Фредди Шмидт, 10 июня в ходе общения с журналистами.
Шмидт отметил, что делегаты конгресса ISU в Таиланде поддержали предложение российской стороны об увеличении числа используемых спортсменов логотипов с четырех до шести. Каждый не должен быть больше 60 см², кроме того, реклама табачной или алкогольной продукции не допускается к размещению на форме конькобежцев.
По задумке российской стороны «увеличение числа рекламных мест позволит фигуристам, официальным лицам команд, тренерам по фигурному катанию демонстрировать больше торговых марок, привлечь больше потенциальных спонсоров».