«КамАЗ» начал стендовые испытания нового двигателя класса «Евро-6»

Изображение: © ПАО «КамАЗ»
Стендовые испытания нового двигателя
Стендовые испытания нового двигателя

Прототип рядного шестицилиндрового двигателя класса «Евро-6» собран инженерами Научно-технического центра «КамАЗ», 3 ноября сообщает пресс-служба предприятия.

Новый двигатель будет иметь повышенные экологические характеристики. Так, планируется снизить количество выбросов оксидов азота в пять раз, выбросов твердых частиц в три раза и в 2,5 раза сократится выброс аммиака с отработанными газами.

Из сообщения пресс-службы стало известно, что основными средствами снижения количества вредных выбросов остаются система рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор.

На данный момент прототип находится на стадии стендовых испытаний, в ходе которых будет осуществлен подбор оптимального варианта системы EGR, системы нейтрализации и турбокомпрессора.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля»,  — сообщил главный специалист по перспективным двигателям ПАО «КамАЗ» Эдуард Алимгулов.

Запуск серийного производства двигателей намечен на январь 2024 года, а в январе 2025 года должны выйти первые грузовики, оснащенные новыми двигателями.

Предприятие планирует выпуск линейки двигателей объемом 13 литров мощностью от 420 до 560 л. с.