Роспотребнадзор провел встречу с руководителями торговых площадок
Встречу с представителями крупнейших агрегаторов и маркетплейсов провел Роспотребнадзор, 17 марта сообщила пресс-служба ведомства.
Как стало известно, во встрече приняли участие представители торговых площадок Яндекс.Маркет, Сбермаркет, OZON, Wildberries и AliExpress, а также Ассоциация компаний интернет-торговли и общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
На встрече обсудили увеличенное количество обращений потребителей с жалобами на нарушения торговых площадок. Пресс-служба сообщила, что за пять дней работы Роспотребнадзор получил на горячую линию своего Единого информационного центра более 5 тысяч жалоб потребителей.
По информации пресс-службы, жалобы были связаны с отменой оплаченных заказов, утратой информации о заказе, с отказом от рассмотрения в срок претензий к торговой площадке.
Представители маркетплейсов заверили, что готовы исправно исполнять свои обязательства перед покупателями, пообещали провести ревизию бизнес-процессов и найти способы уменьшить количество жалоб. Роспотребнадзор заявил о готовности стать медиатором в отношениях компаний интернет-магазинов с покупателями.