1. Экономическая война
  2. Рынок криптовалют
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Будущий год будет пройдет под знаком регулирования криптовалют — аналитик

Цитата из К/Ф «Кавказская пленница» Реж. Леонид Гайдай СССР 1966
Цитата из К/Ф «Кавказская пленница» Реж. Леонид Гайдай СССР 1966

Регулирование рынка криптовалют станет одним из ключевых вопросов экономики в 2022 году, заявил Виджай Айяр, вице-президент по корпоративному развитию и глобальному расширению криптовалютной биржи Luno 22 декабря в интервью CNBC.

«2022 год, без сомнения, будет важным годом в сфере регулирования. Интерес со стороны различных правительств, особенно США, к регулированию криптопространства стал выше», — заявил Айяр.

Эксперт сказал, что он ожидает увидеть некоторые разъяснения относительно правовой «серой зоны» криптовалют, за исключением биткоина и эфириума, которые, по его мнению, не являются ценными бумагами.

Так, например, Компания Ripple, занимающаяся блокчейном, ведет переговоры со службой контроля США за XRP, криптовалютой, с которой она работает. Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает, что XRP является незарегистрированной ценной бумагой и что токены на сумму $1,3 млрд были незаконно проданы Ripple и двумя ее руководителями. Со своей стороны, Ripple говорит, что XRP не следует рассматривать как ценную бумагу.

Эксперты говорят, что еще одна ключевая область, на которой регуляторы, вероятно, сосредоточат внимание в следующем году, — это стейблкоины. Это токены, стоимость которых привязана к цене существующих активов, таких как доллар США. Tether, крупнейший в мире стейблкоин, вызывает особые споры, поскольку есть опасения, что у него достаточно активов в своих резервах, чтобы оправдать привязку к доллару.

Тодд Ловенштейн, главный стратег по инвестициям в частное банковское дело Union Bank, считает, что «несомненно, в отношении стэйблкоинов ожидается более пристальное внимание, поскольку регулирующие органы „заглядывают под капот“, исследуя надежность их обеспечения и размер задействованного кредитного плеча».

Ловенштейн подытожил свою мысль, напомнив, что у властей еще живы в памяти жилищный и ипотечный кризисы.