Adidas потерял более €100 млн выручки из-за ухода с российского рынка

Изображение: Цитата из м∕ф «Сказка о рыбаке и рыбке». Реж. Михаил Цехановский. 1950. СССР
У разбитого корыта
У разбитого корыта

Выручка немецкого концерна по производству спортивных товаров Adidas AG снизилась во втором квартале на сумму более €100 млн из-за приостановки деятельности в России, сообщается в опубликованном 4 августа отчете компании.

«Решение приостановить работу в России сократило доходы более чем на €100 млн за квартал», — заявили в Adidas.

Работа сайта и приложения концерна Adidas в РФ была приостановлена 9 марта, розничные магазины сети закрылись 14 марта.

Ранее Adidas понес значительные финансовые потери из-за введения карантинных мер в связи с пандемией коронавируса, концерн был вынужден закрыть 70% магазинов по всему миру. В первом полугодии 2022 года на прибыль компании также оказало введение коронавирусных ограничений в Китае и Вьетнаме. Общая недополученная концерном выручка превысила €300 млн (около $306 млн).

Отметим, из-за европейских и американских санкций в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине российский рынок вынуждены были покинуть многие иностранные бренды. Ранее об прекращении деятельности в России объявили производители спортивных товаров Puma и Nike.