Число зарегистрированных электромобилей в Корее за год вырастет на 200%
Число зарегистрированных электромобилей в Южной Корее подскочило до 91 575 единиц, что на 202,8% больше, чем за тот же период годом ранее, к ноябрю 2021 года, 27 декабря пишет агентство Yonhap.
По данным Carisyou Data Lab, к ноябрю в Южной Корее было продано более 100 000 электромобилей, и более 150 000 корейских электромобилей были экспортированы за рубеж. Министерство торговли ожидает, что количество их регистраций превысит 100 000, когда в статистику войдут декабрьские данные.
Основными участниками рынка электромобилей в Южной Корее стали Hyundai Motors Ioniq5, Kia EV6, а также Kona и Tesla. С января по ноябрь этого года было продано 20 956 единиц Ioniq5, за которыми последовали 17 818 автомобилей Tesla, 11 168 единиц Kona и 9 045 электромобилей EV6. Ожидается, что в следующем году в Южной Корее будет продано около 20 различных электрических моделей, включая Ioniq6, EV6 GT и Genesis G70 EV южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Group.
На прошлой неделе Hyundai Motor объявила, что намерена продать 220 000 электромобилей по всему миру в 2022 году — на 56% больше, чем в 2021 году.
Ожидается, что GM Korea возобновит продажи моделей Bolt EV и Bolt EUV, распространение которых было отложено из-за отзыва машин по причине риска возгорания аккумулятора.
Renault Samsung Motors, которая в настоящее время продает Renalt Zoe как свою единственную электрическую модель, планирует в 2022 году производить экологически чистые автомобили совместно с китайским автопроизводителем Geely Auto на своем заводе в Пусане.
SsangYong Motors представит свою модель Korando e-Motion в 2022 году, и ожидается, что Edison Motors, которая собирается приобрести SsangYong, также сосредоточится на разработке электромобилей вместо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Иностранные автопроизводители также уделяют внимание запуску электромобилей в Южной Корее в 2022 году, пишет источник. Сюда входят Volvo C40 Recharge и CX40 Recharge, Mercedes-Benz EQE и EQB, BMW i4 и Polestar 2 от Polestar.
Администрация президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина в 2022 году потратит около 2 триллионов вон (1,69 миллиарда долларов) из госбюджета, чтобы удвоить количество зарегистрированных электромобилей. Системы аккумуляторных батарей для электромобилей, системы водородных топливных элементов, системы связи для автономного вождения, автомобильные полупроводники и датчики, а также разработка программного обеспечения для автономного вождения — это шесть основных технологий, в которые инвестирует правительство Кореи.