Член ОП Бердска: Россия отказалась от своего пути и утратила позиции в мире
Россия отказалась от своего собственного мессианского пути и от своего образа будущего, из-за чего утратила свои позиции в мире, заявила 5 ноября член Общественной палаты Бердска, член общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Марина Волкова в новосибирском Академгородке во вступительном слове на круглом столе, посвященном образованию.
По ее словам, во всех ключевых странах мира есть образ будущего, тогда как в России оболгали советский мессианский образ будущего, а своего не создали. Однако именно образ будущего формирует коллективное сознание и общее согласие в народе, сказала эксперт.
«Мы по-прежнему встраиваемся в мутирующий Запад. В последнее время ускорились процессы трансформации человека, его дегуманизации. А российская власть встраивается в современные тренды», — сказала Волкова.
Она напомнила, что по молодежи и детям в России уже наносятся удары через отказ от воспитания за счет ювенальной юстиции, раннее растление через секспросвет и принуждение к виртуальному миру через цифровизацию образования.
Огромная проблема образования в России — отказ от классической культуры, отметила Волкова. В Англии уже заявили об отказе от изучения Шекспира и классической музыка, а в России помощник президента Владимир Мединский заявляет, что Достоевский и Чернышевский не должны изучаться в школе якобы из-за своей сложности.
Более того, российская власть поощряет низкий культурный уровень среди молодежи, предлагая ей в качестве образцов для подражания Моргенштерна, Даню Милохина, блогеров и так далее, уверена эксперт.
Она подчеркнула, что России нужно создание новой молодежной стратегии развития, которая будет поднимать культурный уровень молодежи и привлекать ее к классическим произведениям.
Напомним, 5 ноября в новосибирском Академгородке начался круглый стол «Образование без образа будущего — проблемы и перспективы. Итоги социологического опроса АКСИО — 10» 5 ноября, организованный РВС.
В круглом столе принимают участие ученые, преподаватели, эксперты, общественники, родители и психологи.