Китайская CATL запустила сервис по замене аккумуляторов грузовиков
Новое решение по замене батарей для большегрузных автомобилей запустил китайский гигант по производству батарей для электромобилей Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает 13 июня издание Yicai Global.
Отмечается, что для для замены батареи требуется всего несколько минут. Это меньше времени, необходимого для полной заправки или зарядки большегрузного автомобиля.
«Qiji Energy» представляет собой облачную платформу, которая объединяет операторов станций замены батарей, перевозчиков, водителей грузовиков и владельцев активов, сообщила вчера компания CATL. Она помогает логистическим компаниям планировать маршруты грузовиков и лучше управлять своими транспортными средствами и водителями, позволяет водителям грузовиков заказывать замену батарей одним щелчком мыши и позволяет станциям замены батарей повысить эффективность работы.
Эта услуга может сократить расходы на эксплуатацию грузовика, проезжающего около 200 000 километров в год, на сумму от 30 000 юаней ($4190) до 60 000 юаней в год, при условии, что цены на топливо и новые автомобили остаются неизменными, заявила компания из Ниндэ, юго-восточной провинции Фуцзянь.
Компания CATL, которая в последние годы продвигает решения по замене аккумуляторов для тяжелых грузовиков, в марте объединилась с Fujian Expressway Group для строительства четырех станций обмена аккумуляторов на 346 километрах скоростного шоссе между Ниндэ и столицей провинции Сямынь.
Маршруты коммерческих грузовиков обычно фиксированы, что делает стоимость строительства станций относительно низкой, а технологические требования менее сложными, особенно на коротких расстояниях, сообщают инсайдеры отрасли.