Twitch упростила механизм подачи жалоб на нарушения правил сервиса

Изображение: (cc) BrickinNick
Логотип Twitch
Логотип Twitch
Логотип Twitch

Обновленный инструментарий для подачи жалоб на трансляции и видеоролики, нарушающие правила площадки, представила стриминговая платформа Twitch 22 марта на своем официальном сайте.

Администрация сервиса значительно упростила для пользователей процедуру подачи жалоб. По словам представителей Twitch, поиск и выбор причины нарушения для отправки ее модераторам отныне будет происходить быстрее, что позволит им оперативнее реагировать на жалобы зрителей и принять меры.

Новая система заработает в конце марта на персональных компьютерах и через два-три месяца в мобильном приложении Twitch.

Платформа запустила специальный сайт, где перечислены все действия пользователей и виды недопустимого на Twitch содержимого, за которые можно получить «санкции». Twitch отмечает, что решение модераторов можно обжаловать, но не позднее 60 дней после получения «штрафа». Однако тех, кто получил постоянную блокировку, это ограничение не касается.

Кроме того, отмечается, что «санкции», вызванные нарушением авторских прав (DMCA-страйки) на Twitch не получится, так как они выдаются по инициативе правообладателей, а не сотрудников платформы. Вдобавок сервис подчеркнул, что не будет отсылать «оштрафованным» пользователям фрагменты видеотрансляций, содержащие нарушения правил, так как это пока не возможно по техническим причинам. Однако не исключено, что эта функция появится в неопределенном будущем.