Китай проигрывает Южной Корее на рынке экологичных судов
Южнокорейские судостроители опережают китайских на мировом рынке экологичных судов, 23 июня пишет BusinessKorea.
По данным Clarkson Research Services Limited, китайские и южнокорейские судостроители получили заказы на 8,92 млн CGT (мера объема судов, 1 CGT= 2,83 м³) и 8,32 млн CGT судов за первые 5 месяцев 2021 года соответственно.
Отмечается, что в сегменте экологически чистых судов ситуация совершенно иная.
За первые 5 месяцев 2021 года южнокорейские судостроители получили 46% и 75% заказов на суда, работающие на СПГ и СНГ, соответственно.
21 июня компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering объявила о подписании контрактов с пятью иностранными судоходными компаниями на поставку 10 зеленых судов на сумму $963 тыс.
Кроме того, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в тот же день объявила о заключении контракта на сумму $988 тыс. с европейским судовладельцем на поставку шести очень крупных контейнеровозов для использования СПГ в качестве топлива.
Южнокорейские Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering выиграли 33 судостроительных заказа в этом году, заказы на двухтопливные суда составляют 85% от всех.