1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский рынок замены аккумуляторов резко вырастет в 2022 году — DigiTimes

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Китайская индустрия замены аккумуляторов для электротранспорта набирает обороты и создала условия для резкого увеличения рынка с 2022 года, 14 апреля сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.

Производители аккумуляторов и электротранспорта все еще спорят, что выгоднее и удобнее — зарядка или замена батарей на заправочных станциях. Пионером широкой практики замены аккумуляторов стала китайская компания Nio.

На данный момент Nio развернула в КНР 868 станций замены аккумуляторов. На станциях произведено в общей сложности 7,6 млн замен аккумуляторов. До конца 2022 года планируется увеличить число станций до 1,3 тыс.

К 2025 году компания планирует развернуть 1 тыс. станций замены в США и Евросоюзе. Начнет Nio экспансию в ЕС с рынка Норвегии — там планируется построить 20 станций замены.

Производители аккумуляторов, включая крупнейшую компанию CATL, начали выпускать аккумуляторы, подходящие для быстрой замены. Отраслевые источники не сообщают, что послужило причиной — опыт Nio или желание освоить оба направления зарядки электротранспорта.

По мнению отраслевых источников в 2022 году начнется быстрый рост рынка замены аккумуляторов. Промышленность к этому готовится.