Nestle запустила в Китае бренд растительной продукции Harvest Gourmet

Жаренова Элеонора Александровна. Продавцы мяса. 1960
Жаренова Элеонора Александровна. Продавцы мяса. 1960

Бренд Harvest Gourmet, основанный на растительной продукции, запустил швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle в Китае, 9 декабря сообщает Reuters.

Nestle заявила, что бренд будет предлагать продукцию на растительной основе. Продукция будет производиться на фабрике искусственного мяса в Тяньцзине.

«Мы видим, что Китай возглавляет тенденцию к созданию нового поколения продуктов питания на растительной основе в Азии, поскольку люди ищут варианты, которые хороши для них и благоприятны для планеты», — сказал исполнительный директор Nestle Greater China Рашид Куреши.

Nestle сообщило, что в этом месяце бренд откроет интернет-магазин на торговой площадке Tmall Alibaba Group, а к концу 2020 года начнет постепенно предлагать товары для продажи из сети супермаркетов Alibaba Hema.

Отметим, за последнее время на рынок заменителей мяса в Китае вошли самые разные компании — от местных компаний Zhenmeat и Starfield до американской компании Beyond Meat Inc, которая сотрудничает со Starbucks и китайской сетью KFC Yum.