Успех шоу о жестокой конкуренции побудил Disney конкурировать с Netflix

Изображение: (сс) Shakir Superville
Заставка Disney
Заставка Disney

Решение о кардинальном расширении азиатского киноконтента принял стриминговый сервис Disney+, 14 октября сообщает CNN.

Соообщается, что к 2023 году компания планирует выпустить более 50 оригинальных проектов, созданных в странах азиатского региона. Так, будут запущены новые телешоу из Южной Кореи, Японии, Австралии, Тайваня, Индонезии. Многие фильмы будут представлены на местных языках, от индонезийского до китайского.

Этот шаг вызван огромной популярностью южнокорейского сериала «Игра в кальмара», вышедшего на платформе Netflix. Премьера телешоу состоялась 17 октября. В первые недели сериал возглавил топ в 90 странах, за неполный месяц сериал набрал более 111 млн просмотров, что сделало его самым успешным проектом Netlix.

Глава отдела контента и развития Disney в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джессика Кам-Энгл в рамках презентации отметила тренд популярности южнокорейского кино. По ее словам, корейский кинематограф «превратился в глобальное явление».

Кроме того стало известно, что компания в рамках презентации планирует в ближайшем времени выпустить дораму «Подснежник» с участием представительницы популярной южнокорейской группы Blackpink Джису.

Компания запустила потоковый сервис Disney+ только в конце 2019 года, однако за короткое время платформа добилась больших успехов. На данный момент сервис насчитывает 116 млн подписчиков из 61 стран, в том числе из азиатского региона, Индии, Австралии, Новой Зеландии. Сообщается, что в следующем месяце состоится запуск в Южной Корее, Гонконге, Тайване. По словам президента компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе Люка Кана, для завоевания рынка «голливудский тяжеловес» намерен привлечь региональные таланты.

«Я считаю, что мы находимся в точке поворота. Потоковое вещание быстро становится мейнстримом, и Disney+ имеет все возможности для того, чтобы занять центральную роль», — заявил Кан.