Южная Корея обошла Японию по числу минимаркетов

Изображение: (cc0) Go to U.S. Department of Agriculture’s photostream
Супермаркет
Супермаркет
Супермаркет

Южная Корея официально обогнала Японию по числу минимаркетов, реализующих товары повседневного спроса, 1 июля сообщает Business Korea.

Согласно последним данным, в Японии насчитывался 55 641 минимаркет, что на 72 меньше, чем в конце 2023 года, тогда как в Южной Корее на конец 2023 года насчитывалось 55 580 подобных магазинов, и ежегодно их количество увеличивается более чем на 1000 магазинов.

Количество минимаркетов в Японии достигло пика в 55 911 в январе 2021 года и продолжает снижаться уже 23 месяца подряд. Это снижение во многом связано с нехваткой рабочей силы, вызванной старением населения.

Напротив, индустрия минимаркетов или «магазинов у дома» в Южной Корее переживает быстрый рост. Их количество превысило 50 000 в 2021 году и продолжает увеличиваться на 1000–2000 магазинов ежегодно.

Ожидается, что в Южной Корее сохранится тенденция роста рынка минимаркетов.

Минимаркет отличается от супермаркета главным образом размерами торгового зала, а от традиционного магазина — принципом самообслуживания. Ориентирован на быстрые покупки.