Выручка сервиса видеосвязи Zoom рекордно выросла на фоне пандемии
Выручка американской компании Zoom, специализирующейся на предоставлении услуг видеоконференцсвязи, во втором квартале 2020 года выросла на 355% и составила $663,5 млн, говорится в опубликованном 31 августа пресс-релизе на официальном сайте организации.
В первом квартале 2020 года выручка компании выросла на 169% год к году и составила $328 млн.
Произошло это вследствие пандемии COVID-19 и перехода большого числа компаний на удаленную работу. Так количество компаний с более чем 10 сотрудниками, пользующихся услугами Zoom, выросло на 458% и достигло 370,2 тыс.
В так называемом enterpise-сегменте число компаний (приносящих доход более $100 тыс в год — прим. ИА Красная Весна) выросло на 112% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составило 988.
По итогам квартала чистая прибыль компании составила $185,7 млн. По итогам года в компании ожидают, что выручка составит от $2,370 до $2,390 млрд.
1 сентября в 23:00 по Москве стоимость акции Zoom составляла $457,69, что выше стоимости при закрытии торгов 28 августа на 53%.
Читайте также: Более 500 тыс. данных пользователей Zoom оказались выставлены на продажу
Читайте также: Zoom выразил готовность к сотрудничеству с ФБР