Wargaming «купила» Милу Йовович и Шварценеггера для World of Tanks
Арнольд Шварценеггер и Милла Йовович подтвердили свое участие в новогодней маркетинговой кампании для World of Tanks от компании Wargaming, 25 ноября сообщает Venturebeat.
В декабре этого года голливудские актеры будут сопровождать игроков в новогодних акциях франшизы World of Tanks. Цель состоит в том, чтобы усилить поддержку World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Tanks Modern Armor на ПК, мобильных устройствах и консолях. Это первый крупный медийный проект от Wargaming, после бегства из России и Белоруссии после начала СВО.
«Я играла героев в фильмах, основанных на видеоиграх, но это первый раз, когда я сама попала в настоящую игру, и я готова к действию, — говорится в заявлении Йовович. — Еще одним новым опытом для меня является то, что я буду играть вместе с легендарным Арнольдом Шварценеггером. Вместе с ним мы будем раздавать специальные подарки игрокам в World of Tanks».
Шварценеггер уже участвовал в маркетинговой компании World of Tanks в прошлом году. В этом году его позвали повторно. Кристофер Чанг, директор франшизы World of Tanks, сказал, что это большая честь для компании — впервые в истории звезды вместе украшают экраны World of Tanks.