Twitter и Facebook сделают размещение рекламы более прозрачным
Новый сервис Ads Transparency Center, позволяющий пользователям отслеживать рекламу, анонсировала соцсеть Twitter 29 июня в своем пресс-релизе, передает ИА REGNUM.
Согласно пресс-релизу, пользователи Twitter теперь смогут получить информацию о том, какая реклама была показана в соцсети. В пресс-релизе сказано, что эта мера направлена на увеличение прозрачности размещения рекламы в ходе избирательных кампаний в США.
Добавим, что месяцем ранее аналогичный сервис запустила другая крупнейшая американская и международная социальная сеть — Facebook.
Пока сервисы в Twitter и Facebook доступны только жителям США, но разработчики обещают в скором времени предоставить доступ к ним жителям других стран.
Отметим, что в начале июня в суд штата Вашингтон поданы иски против интернет-гигантов Google и Facebook, которые обвиняются в несоблюдении законов о политических компаниях.