«Весенняя» зима сказалась на дорогах Русского Севера — мнение автолюбителей

Изображение: Наталья Поконечная © Красная Весна
Ремонт дороги
Ремонт дороги

Резкое ухудшение состояния федеральной трассы М-8 и других основных дорог в Архангельской области в конце февраля отметили автовладельцы региона, 22 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Пользователь сети «ВКонтакте» под ником Вячеслав Широкий оставил комментарий под материалом, на котором изображена дорога в крайне плохом состоянии. Орфография и пунктуация здесь и далее сохранены.

На ней видны ямы, сильная колейность и лужи. «От Брин наволока до Малиновки такая же как на фото в посте. Ехал 19 февраля», — написал он.

«Вчера сказал БРАТАН „вернулся в 2005 год“ такая она была ашь до самой Вологды!» — рассказал пользователь под ником Максим Ермаков. Имеется в виду, что после 2005 года на федеральной трассе М-8 был сделан масштабный ремонт. До этого ремонта состояние трассы вызывало много нареканий автолюбителей.

«Брин наволок — Малиновка в сторону Плесецка мрак, а не дорога. Снег растаял дырами на асфальте вместе с асфальтом, а в этих дырах лужи со льдом. Камни летят. Едешь как в марте апреле по грунтовке. Камень или лёд прилетел. От Малиновки до Каргополя асфальт получше. Но тоже дырявый»,  — поделился опытом пользователь под ником Вячеслав Широкий.

«Ездили в выходные в область, Виноградовский район нормальный, а только начинается Холмогорский, всё дорога сразу кончилась. Там что, после знака, начинается другая зима, другой асфальт. Ямы просто жесть», — рассказала пользователь под ником Ольга Севастьянова.

Пользователь под ником Максим Кельм рассказал, что при переезде в Онегу сломали медицинское оборудование. И теперь УЗИ производят только в Соломбале. В дорогу на Онегу это оборудование они больше брать не будут. Где он работает, он не рассказал.

Состояние федеральной трассы удовлетворило пользователя под ником Антон Анатольевич. Он задается вопросом, про какие участки пишут пользователи: «Это в каком месте? Неделю назад ехал до брин наволока есть один участок, который не успели отремонтировать. Но он пару км всего».

Тем не менее известно, что температурный переход через точку замерзания худшим образом влияет на состояние асфальта. И после необычайно теплой зимы, которую фиксировали синоптики на Северо-Западе страны в этом году, дороги нуждаются в тщательной проверке.