Франция ужесточила правила телемаркетинга, под ударом колл-центры Марокко

Франция вводит более строгие правила телемаркетинга, что негативно повлияет на марокканские колл-центры, которые работают на французском рынке, 18 февраля сообщает Morocco World News.
Парламент Франции утвердил законопроект, запрещающий незапрошенные коммерческие звонки, если потребитель не дает предварительного согласия.
Сенат уже поддержал это предложение, и Комитет по экономическим вопросам теперь обсудит его до утверждения. Закон, в случае принятия, повлияет на марокканские аутсорсинговые фирмы, где телефонный маркетинг дает около 20% доходов от колл-центра.
Французские потребители годами жаловались на телемаркетинг. По результатам опроса в октябре 2024 года, 97% респондентов заявили, что их раздражают звонки.
При действующем законодательстве потребители могут отказаться от звонков, если они не хотят их получать. Новый закон наоборот, требует разрешения потребителя перед тем, как любой бизнес может позвонить ему.