В Китае отметили укрепление рынка электромобилей Австралии

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Китайские автомобильные стартапы быстро завоевали позиции на рынке Австралии, по словам главного коммерческого представителя шэньчжэньского бюро австралийского правительственного агентства Лин Хуайли, сообщает 7 декабря издание Yicai.

Самыми продаваемыми марками электромобилей в Австралии являются Tesla и BYD, в то время как китайские автомобильные стартапы быстро растут на рынке.

Новые электромобили в Австралии в дефиците, многим потребителям приходится ждать год или даже 18 месяцев, чтобы получить их, сообщает сегодня Shanghai Securities News со ссылкой на Лин Хуайли из Австралийской комиссии по торговле и инвестициям в Шэньчжэне.

С этой целью Австралия способствует развитию рынка, расширяя предложение, стимулируя спрос и развивая инфраструктуру, сказал Лин на отраслевом форуме в китайском городе Хайкоу.

В первом полугодии продажи электромобилей в Австралии превысили 46 620 единиц, что больше, чем за весь прошлый год, и составили 8% от всех продаж новых автомобилей в стране, говорится в июльском отчете австралийского Совета по электромобилям. Для сравнения, в 2022 году на долю электромобилей приходилось менее 4% всех продаж автомобилей.

В этом году Tesla Model Y, Model 3 и BYD Atto 3 стали тремя лучшими моделями, проданными в Австралии: 14 002, 11 575 и 6 196 единиц соответственно, согласно отчету совета. Эти три модели составили более 68%австралийского рынка электрокаров.

Ожидается, что в Австралии появится еще больше BYD, поскольку в октябре автопроизводитель подписал с Uber контракт на поставку 10 000 Atto 3. При средней стоимости 150 000 юаней ($20 959) в Китае, минимальная цена электрического спортивного внедорожника в Австралии составляет около 45 000 австралийских долларов ($29 651) с учетом стоимости доставки, тарифов и маржи дистрибьютора.