В Китае отметили укрепление рынка электромобилей Австралии

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Китайские автомобильные стартапы быстро завоевали позиции на рынке Австралии, по словам главного коммерческого представителя шэньчжэньского бюро австралийского правительственного агентства Лин Хуайли, сообщает 7 декабря издание Yicai.

Самыми продаваемыми марками электромобилей в Австралии являются Tesla и BYD, в то время как китайские автомобильные стартапы быстро растут на рынке.

Новые электромобили в Австралии в дефиците, многим потребителям приходится ждать год или даже 18 месяцев, чтобы получить их, сообщает сегодня Shanghai Securities News со ссылкой на Лин Хуайли из Австралийской комиссии по торговле и инвестициям в Шэньчжэне.

С этой целью Австралия способствует развитию рынка, расширяя предложение, стимулируя спрос и развивая инфраструктуру, сказал Лин на отраслевом форуме в китайском городе Хайкоу.

В первом полугодии продажи электромобилей в Австралии превысили 46 620 единиц, что больше, чем за весь прошлый год, и составили 8% от всех продаж новых автомобилей в стране, говорится в июльском отчете австралийского Совета по электромобилям. Для сравнения, в 2022 году на долю электромобилей приходилось менее 4% всех продаж автомобилей.

В этом году Tesla Model Y, Model 3 и BYD Atto 3 стали тремя лучшими моделями, проданными в Австралии: 14 002, 11 575 и 6 196 единиц соответственно, согласно отчету совета. Эти три модели составили более 68%австралийского рынка электрокаров.

Ожидается, что в Австралии появится еще больше BYD, поскольку в октябре автопроизводитель подписал с Uber контракт на поставку 10 000 Atto 3. При средней стоимости 150 000 юаней ($20 959) в Китае, минимальная цена электрического спортивного внедорожника в Австралии составляет около 45 000 австралийских долларов ($29 651) с учетом стоимости доставки, тарифов и маржи дистрибьютора.