Маркетинговая фирма из США даст денег за тик-токи против лидера Австралии
Пользователям TikTok предложили $300 за создание контента против премьер-министра Австралии Скотта Моррисона, предположительно в рамках предвыборной кампании Австралийской лейбористской партии, сообщает 18 ноября местное издание Crikey, претендующее на независимость и глубокую аналитику.
Небольшое американское маркетинговое агентство по влиянию Vocal Media, которое работает политическими и некоммерческими организациями левого спектра, рассылает такие предложения пользователям, «чтобы помочь изменить политический дискурс в Тик-Токе».
Журналист издания получил как пользователь TikTok электронное письмо от Vocal Media с темо «Платная возможность TikTok: Австралийская лейбористская партия». В электронном письме ему предложили $300 за создание и публикацию видео TikTok, «основанного на общей теме „Скотт Моррисон слишком тормозит и всегда опаздывает“».
К письму приложена ссылка документ под названием «Справка от Австралийской лейбористкой партии и Vocal Creative», где излагаются цели проекта: «Эта кампания направлена на то, чтобы помочь изменить политический дискурс на TikTok (не в пользу Скотта Моррисона — прим. ИА Красная Весна). Это относится к его характеру как человека, который не спешит проявлять усердие, а вместо этого ждет, пока не станет действительно плохо, чтобы выполнять свою работу».
Пользователю предлагается «проявить творчество», прислать агентству на утверждение концепцию, а затем черновик поста, и после получения разрешения, опубликовать, по факту чего Vocal Media заплатит $300.
Автор материала отмечает, что нигде в справке не упоминается о необходимости получить получение политическое разрешения или раскрыть информацию о том, что публикуемый контент спонсируется. При этом неполучение разрешения на политический контент является нарушением избирательного законодательства Австралии и может повлечь за собой штраф в размере до $26 640 для физического лица.
Редакция Crikey сообщает, что не получила ответа на свои запросы к Австралийской лейбористcкой партии и Vocal Media.