NYT утверждает о сексуальной распущенности в руководстве известного бренда
Сексуальные домогательства к моделям скрывало руководство компании Victoria’s Secret, 1 февраля пишет издание The New York Times (NYT).
NYT опубликовало результаты журналистского расследования на основании интервью с более чем 30 сотрудниками компании L Brand, которой принадлежит фирма по продаже нижнего женского белья и косметики Victoria’s Secret.
Издание обвиняет Эда Рейзека в использовании своего служебного положения, когда он был президентом и главным маркетологом L Brand. Утверждается, что Рейзек домогался моделей и позволял себе выражения, унижающие их достоинство.
Руководство компании L Brand в лице Лесли Векснера якобы знало об аморальном поведении Рейзека, но вместо исправления ситуации покрывало бесчинства. Некоторые жертвы после отказа от непристойных предложений потеряли контракты на ежегодное дефиле Victoria’s Secret.
Представители L Brands направили газете опровержение от лица независимых членов совета директоров компании. NYT не стало спорить с опровержением. В свою очередь Рейзек прислал по электронной почте письмо, которое позже опубликовало издание. В письме Рейзек упрекает газету в ложных сведениях, которые вырваны из контекста, и утверждает, что он горд сотрудничеством, основанном на взаимоуважении, с известными моделями мирового класса.