В Югре запустили приложение для жалоб на мусор в неположенном месте
Жалоба на несанкционированную свалку или плохое качество услуги вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) может быль отправлена жителями Ханты-Мансийского автономного округа через мобильное приложение, 21 октября сообщили в пресс-службе регоператора «Югра — экология».
Приложение по контролю качества услуг разработал и запустил региональный оператор по обращению с отходами «Югра — экология».
«Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам через приложение», — сказал руководитель регоператора Максим Медведев.
Для того, чтобы пожаловаться на проблему, необходимо в приложении нажать кнопку «сообщить о проблеме» и указать местоположение, где была обнаружена свалка. Далее необходимо прикрепить фотографии и оставить другую дополнительную информацию, например контактный телефон или комментарий.
Отправив сообщение, житель региона получит регистрационный номер проблемы, чтобы следить за ее исполнением. В то же время информация о любых действиях по данной проблеме будет отправляться автору обращения на электронную почту.
Уточняется, что с начала 2021 года уже обработано более 40,5 тыс. обращений. Сообщения с жалобами на невывоз отходов рассматриваются в течение суток.
Отметим, что переход на новую систему обращения с ТКО и рекультивация несанкционированных свалок ведется в рамках нацпроекта «Экология», на выполнение которого в России решено потратить более 4 трлн рублей.