В США оценили ответ Кремля на «Досье Пандоры»

Рене Магритт. Шпион. 1928
Рене Магритт. Шпион. 1928
Рене Магритт. Шпион. 1928

Информационная стратегия Кремля проявилась и в ответе на информацию из «Досье Пандоры» о собственности в офшорах влиятельных людей, приближенных к президенту России Владимиру Путину, считает директор по политике инициативы в области искусственного интеллекта и новых технологий Брукингского института Джессика Брандт, 8 октября сообщает пресс-служба института.

Она напомнила, что в «Досье Пандоры» содержится информация о примерно 3700 российских компаниях, около 4400 гражданах, 46 из которых являются олигархами. Это, по ее оценке, является самым высоким показателем среди стран.

Эксперт считает, что информационная стратегия России в ходе ответа на данную информацию является наступательной и направлена на дискредитацию общественных институтов в других странах.

По мнению эксперта, для придания нового вектора обсуждению Москва использует фактический материал и своих доверенных лиц. Этот вектор дискредитирует демократические правительства и снимает часть вины с самого Кремля, считает она.

Для распространения информации за рубежом Кремль использует, по ее мнению, ряд онлайн-СМИ.

Для противодействия России эксперт предлагает ужесточить информационную политику в самих западных странах.