В Сколково создали следящего за покупателями робота
Метод анализа поведения покупателей при помощи робота, способного автономно проводить инвентаризацию торгового зала, разработали специалисты Сколковского института науки и технологий, 2 марта сообщает пресс-служба организации.
Робот, получивший название Michelle, при помощи радиочастотных меток на товаре отслеживает поведение покупателей и определяет наиболее привлекательное положение товара.
«Существующие решения не применимы к реальным ситуациям в розничной торговле, что может привести к неожиданной потере продаж. Предлагаемое нами решение дает исчерпывающую информацию о распределении спроса в торговом зале с помощью мобильного робота для автономной инвентаризации магазинов, в которых товары промаркированы RFID-метками», — заявил один из авторов проекта Александр Петровский.
Предложенный исследователями метод можно применять для определения наилучшего местоположения товаров и областей с наименьшей привлекательностью для покупателей. Также робот позволяет находить перемещенные и потерянные предметы.