Microsoft признала 2020 год рекордным для своего игрового отделения
Отчет о достижениях Xbox Game Studios предоставил глава отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг 5 октября на сайте news.xbox.com.
Он отметил, что в Microsoft признают уходящий год рекордным, как по количеству изданных видеоигр, так и по многим другим интересным достижениям. Командами Xbox Game Studios было выпущено полтора десятка видеоигр, десять из которых совершенно новые. Кроме того, в разработке находятся еще несколько проектов, добавил Гринберг.
Если посчитать, сколько времени в общей совокупности провели за этот год геймеры за видеоиграми, созданными для Xbox, то получается впечатляющий результат в 1,66 миллиардов часов.
Среди прочих рекордов — достижение авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, который был признан самой высокооцененной игрой для ПК в 2020 году. Видеоигра получила довольно приличный средний рейтинг 92 на сайте Metacritic. Кроме того, Microsoft Flight Simulator, вышедший в середине августа, отличился тем, что геймеры успели налетать в нем более миллиарда миль. В реальности, такое расстояние можно бы было покрыть, совершив 40 тысяч кругосветных перелетов.
Гринберг отметил еще несколько любопытных рекордов, таких как 500 миллионов раздавленных жуков в игре Grounded, преодоление отметки в 15 миллионов игроков в видеоигре Sea of Thieves, а также 6,9 миллиардов многопользовательских сеансов в Minecraft Dungeons, отыгранных за последние 2 месяца.
Отметим, что 10 ноября начнут продаваться консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S, что тоже можно считать серьезным достижением игрового отделения Microsoft.