В госдуме России решили выделить квоту на соцрекламу в интернете
Законопроект о выделении квоты на размещение социальной рекламы в интернете вынесен на обсуждение в госдуму России, 10 февраля сообщила пресс-служба российского парламента.
Согласно законопроекту, в интернете 5% рекламы должны стать социальной, как это сделано на телевидении и на баннерах. Отвечать за это будет специально созданное НКО, которое будет размещать рекламу, а также вести ее мониторинг. Отвечать оно будет перед министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Первыми, кого обяжут публиковать социальный контент, станут как отечественные сервисы «Яндекс», Mail.ru, Rambler, так и зарубежные — Google, Facebook.
Документ уже прошел проверку антимонопольной службой, Роскомнадзором и общественной палатой, отметили в пресс-службе.