1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Гуанчжоу, / ИА Красная Весна

В Китае запустили завод по производству сверхбыстрых аккумуляторов

Изображение: pxhere.com (сс)
Зарядка электрокара
Зарядка электрокара
Зарядка электрокара

Запустила в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов для сверхбыстрой зарядки китайская компания Greater Bay Technology, сообщает 31 октября издание Yicai

Стоимость завода оценивается в 4 млрд юаней ($546,7 млн), доля в котором принадлежит китайскому автопроизводителю GAC Group.

Вчера в Гуанчжоу на заводе площадью 189 тыс. кв. м началось производство батарей и аккумуляторных блоков для быстрой и сверхбыстрой зарядки. В состав завода, строительство которого началось в мае прошлого года, также входят центр исследований и разработок, центр испытаний и штаб-квартира компании.

Основанная в сентябре 2020 года компания Greater Bay в сентябре 2021 года выпустила самостоятельно разработанную батарею eXtreme с быстрой зарядкой. Максимальная зарядная мощность батареи eXtreme составляет 480 киловатт, она способна достичь 80% заряда за семь с половиной минут, что соответствует дальности хода более 400 км.

Ведущие производители аккумуляторов, такие как China Lithium Battery Technology, Farasis Energy и Svolt Energy Technology, уже выпустили решения для быстрой зарядки аккумуляторов. Несколько автопроизводителей, включая Tesla, Xpeng Motors и Nio, впоследствии представили модели с высоковольтной быстрой зарядкой, что ускорит проникновение быстрой зарядки, а также размещение высоковольтных зарядных станций, сообщил один из представителей отрасли.

В прошлом году город Гуанчжоу выпустил трехлетний план действий по ускорению строительства зарядной инфраструктуры для электромобилей, предложив к 2024 году превратить южный китайский город в мировую столицу сверхбыстрой зарядки. Гуанчжоу намерен достичь мощности зарядных и обменных станций около 4 млн кВт, построить около 1000 станций сверхбыстрой зарядки, охватывающих территорию радиусом 1,5 км, и сократить время между станциями зарядки и обмена до 5-и минут.

По мнению Института промышленности Gaogong, этот год является решающим для развития китайской индустрии новых энергетических автомобилей. Производители аккумуляторных батарей решили проблему безопасности и нашли решения, позволяющие автомобилям проезжать на одной зарядке более 600 км или даже 1000 км. Технологии быстрой зарядки позволят сократить время зарядки, эффективно устранить беспокойство потребителей о подзарядке и станут ключом к повышению уровня проникновения электромобилей.