1. Экономическая война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Секреты соцсети в США могли бы помочь бизнесу в России. Мнение

Эвелин Данбар. Очередь в рыбный магазин (фрагмент). 1944
Эвелин Данбар. Очередь в рыбный магазин (фрагмент). 1944

Секрет успеха рекламы мелких производителей в американской социальной сети Gab достаточно прост, и он мог бы сильно помочь российскому среднему и малому бизнесу, говорится 29 октября в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее небольшая семейная компания в США отказалась от слишком успешной рекламы своей продукции в социальной сети Gab. Всего за три дня он набрал огромное количество заказов. Окупаемость расходов на рекламу у мелкого бизнесмена, производящего свечи из соевого воска, выросла на 487%.

Другие мелкие рекламодатели в Gab часто сообщают, что наконец-то пополнили запасы и можно снова делать заказы. Это и есть работа параллельной экономики, которую строит глава Gab Эндрю Торба.

«Секрет успеха рекламы мелких производителей в Gab достаточно прост. Большинство пользователей соцсети — консерваторы и христиане. Политика Gab требует, чтобы рекламодатель был американским производителем (а не транснациональным), желательно местным, разделял консервативные ценности и не противоречил христианским ценностям (открытые сатанисты не получат возможности что-либо рекламировать).

Пользователи соцсети, которым, во-первых, во многих демократических штатах закрыли дорогу в магазины без QR-кодов, и, во-вторых, которые хотят поддержать близких по убеждениям местных производителей, с радостью покупают мыло, говядину, свечи и все остальное у этих самых производителей-консерваторов, дающих рекламу в Gab. Тем более что это позволяет им отказаться от потребления товаров транснациональных производителей.

Единственное, чего еще не хватает консерваторам — это своей системы доставки и своих транспортных компаний. Что-то подобное можно было бы осуществить и в России, если бы нашелся свой Торба. Связь фермеров непосредственно с потребителями в ближайших окрестностях могла бы увеличить и продовольственную безопасность страны.

Как в США крупные комбинаты по переработке мяса принадлежат Китаю и могут в любой момент быть закрыты, так и в России крупные переработчики сельхозпродукции за редким исключением не принадлежат иностранцам.

Постройка горизонтальных связей между производителем и потребителями могла бы как-то решить проблему выживаемости не слишком крупных ферм и обеспечения населения качественной сельхозпродукцией».