1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Нагоя, / ИА Красная Весна

Мировые продажи Toyota упали в апреле на 11% по сравнению с прошлым годом

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Логотип Toyota
Логотип Toyota

Падение глобальных продаж Toyota Motor Corp., продолжающееся уже 8 месяцев, достигло в апреле 763,7 тыс. автомобилей, что на 11,1% меньше, чем в прошлом году из-за дефицита полупроводников во всем мире и продолжающегося локдауна COVID-19 в Шанхае, говорится в сообщении компании, 30 мая пишет The Kyodo News.

Мировое производство Toyota упало на 9,1% до 692 259 автомобилей в апреле, опустившись ниже уровня прошлого года впервые за три месяца, поскольку крупнейший в мире автопроизводитель был вынужден сократить производство из-за ограничений поставок.

Отметим, что согласно прогнозам компании в марте, объем производства должен был сотавить около 750 тыс. автомобилей.

В Японии его продажи в апреле упали на 16,8% по сравнению с прошлым годом до 103 143 единиц, включая мини-автомобили. При этом выпуск в отчетном месяце упал на 9,0% до 243 425 автомобилей.

Продажи Toyota за рубежом снизились на 10,2% до 660 565 автомобилей, а производство — на 9,1% до 448 834 единиц.

В Китае продажи Toyota упали на 30,7% до 111 134 автомобилей из-за ослабления спроса после введения карантина в Шанхае. Производство в поднебесной упало на 33,8% до 93 297 единиц из-за закрытия завода в Чанчуне.

В Северной Америке продажи опустились на 19,7% до 218 837 автомобилей в апреле по сравнению с прошлым годом, в то время как производство упало на 7,1% до 153 154 единиц, что также произошло из-за нехватки компонентов.

«Условия остаются неясными в отношении тенденций как в отношении COVID-19, так и в отношении поставок запчастей, но мы будем продолжать прилагать все усилия, чтобы свести к минимуму воздействие», — говорится в заявлении Toyota.