Epic выпустила в релиз Unreal Engine 5.1 — теперь с метавселенной

Изображение: Цитата из ролика Epic
Большой брат по версии Epic
Большой брат по версии Epic

Обновление своего движка Unreal Engine до версии 5.1 с функционалом, нацеленным на разработку проектов для метавселенных, выпустила компания Epic, 15 ноября сообщает ИА Красная Весна.

Новое обновление направлено на то, чтобы сделать Unreal Engine 5 проще, производительнее и удобнее для создания 3D-контента. Как утверждается в пресс-релизе, компания добавила ряд новых функций и улучшений, прошедших стресс-тестирование, которые делают Unreal Engine «более надежным, эффективным и универсальным» для создателей контента.

Компания внесла ряд обновлений в виртуализированную систему геометрии микрополигонов Nanite и в виртуальные карты теней. По словам Epic, эти улучшения обеспечат быстрое детальное моделирование. Также в обновлении добавлено новое автоматическое кэширование состояния объектов для DX12. А при компиляции шейдеров по запросу компилируются только те шейдеры, которые необходимы для рендеринга того, что видно на экране во время работы в Unreal Editor — это должно обеспечить значительную экономию времени и повышению быстродействия.

Для разработчиков, создающих огромные открытые миры, обновление также принесет новые функциональные возможности и улучшение удобства работы. В частности World Partition теперь позволяет создавать гигантские открытые миры без потери точности.

В настоящее время Unreal Engine используется в более чем 425 кино и телестудиях и применятся в более чем 300 виртуальных производственных площадках по всему миру. Кроме этого, заявляется, что более половины всех уже анонсированных игр следующего поколения создаются с помощью Unreal Engine.