Сбербанк сообщил об устранении проблем с работой мобильного приложения

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Сбербанк
Сбербанк

Сбой в работе мобильного приложения устранил Сбербанк 20 февраля, сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, что прошедшей ночью в работе мобильного приложения Сбербанка произошел технический сбой. Из-за этого ряд клиентов могли столкнуться с проблемами при отображении карточных продуктов.

«Проблемы были оперативно устранены, все наши системы работают в штатном режиме», — говорится в сообщении.

Подчеркивается, что сбой фактически не отразился на клиентах банка, поскольку инцидент произошел в ночное время в выходной день. В Сбербанке принесли извинения за временные неудобства.

Напомним, ранее появились сообщения о сбоях в работе мобильного приложения Сбербанка. Клиенты банка жаловались на проблемы с мобильным банкингом, онлайн-банкингом и входом в приложение.

Наибольшее количество сообщения поступало от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Калининградской области.