«Яндекс» из-за экономической ситуации решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»

Изображение: WikiFido (cc)
Штаб-квартира Яндекса в Москве
Штаб-квартира Яндекса в Москве
Штаб-квартира Яндекса в Москве

Сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», раскритикованные депутатами Госдумы и пользователями, решила продать компания «Яндекс», 15 марта пишет со ссылкой на три осведомленных источника издание РБК.

«В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации „Яндекс“ решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — заявил источник издания.

Уточняется, что купить сервисы хочет холдинг VK, но переговоры о покупке ведутся со всеми потенциальными покупателями.

При этом, ссылаясь на другой свой источник, издание сообщает, что «Яндекс» обсуждает продажу сервисов «Новости» и «Дзен» уже с конца 2021 года. Однако впервые о продаже данных сервисов компания «Яндекс» задумалась около пяти лет назад.

Причиной продажи компания назвала желание «Яндекса» быть технологической компанией. Подчеркивается, что «Дзен» двигается «в сторону соцсетей», а сервис «Новости» вызывает большой объем критики пользователей и депутатов Государственной думы.