1. Концептуальная война
  2. Веганизация
Лондон, / ИА Красная Весна

В Великобритании снова начали рекламировать свинину

Карл Ларссон. Канун Рождества. 1906
Карл Ларссон. Канун Рождества. 1906
Карл Ларссон. Канун Рождества. 1906

Рекламная кампания свинины возвращается на фоне критического времени для свиноводства, заявила директор сектора свинины в маркетинговой компании AHDB Анджела Кристисон, 17 января сообщает сетевое издание FarmingUK.

Новая телевизионная рекламная кампания направлена на то, чтобы продемонстрировать публике универсальность, питательность и ценность свинины. Рекламные объявления побуждают потребителей рассматривать медальоны из свинины как вариант здорового перекуса в середине недели.

Кампания также нацелена на информирование потребителей о том, что некоторые куски свинины содержат совсем малое количество жира. AHDB заявляет, что мнение покупателей о том, что свиное мясо жирное — это препятствие для покупки.

Кристисон сообщила, что рекламная кампания началась в «критическое время» для британского свиноводческого сектора, который в настоящее время сталкивается со «штормом проблем». Финансовое положение сектора остается тяжелым. «Мы прекрасно осознаем огромные проблемы в цепочке поставок, с которыми продолжают сталкиваться некоторые из наших налогоплательщиков», — сказала Кристисон.

«Хотя мы не можем напрямую решить эти проблемы, цель нашей маркетинговой деятельности для потребителей состоит в том, чтобы обеспечить долгосрочную защиту интересов потребителей и поддержать отрасль, поощряя положительное долгосрочное отношение к свинине. Демонстрация универсальности, вкуса, питательных свойств и ценности свинины гарантирует, что она понравится современным потребителям и стимулирует продажи», — резюмировала маркетолог.

Реклама также будет опубликована в газетах и журналах, а наборы с плакатами и брошюрами были разосланы более чем 2000 мясникам.

Независимая оценка кампании Mix Up Midweek в январе 2021 года показала, что желание потребителей в Британии покупать свинину достигло самого высокого уровня за три года.

По данным AHDB, с 2017 года кампании «Midweek Meals» принесли более 37 миллионов фунтов стерлингов дополнительных розничных продаж для сектора свинины.

Кампания дополняет более широкую многомиллионную межотраслевую маркетинговую кампанию AHDB «Мы едим сбалансированно», которая проходит в течение января и февраля. В ней подчеркивается роль мяса и молочных продуктов из Великобритании в сбалансированном питании. Были созданы различные версии телерекламы, посвященные молоку, свинине, говядине и баранине.

Напомним, в настоящее время во многих странах идет планомерная борьба с животноводством, которое объявлено крайне вредным для людей и планеты. Обществу усиленно навязывают мнение, что есть мясо и пить молоко — вредно во всех отношениях. Даже в школах на Западе на уроках домоводства дети читают в учебниках, что упомянутые продукты вызывают всевозможные болезни — от прыщей до рака. «Здоровой» альтернативой называются различные искусственно созданные суррогаты мяса и молочных продуктов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER