Оппозиционер Навальный — еще одна пешка ЦРУ — американский эксперт

Изображение: Kallistii, pixabay, cc0
марионетка
марионетка

ЦРУ и другие западные спецслужбы поддерживают «оппозиционеров» вроде Навального по всему миру, считает редактор газеты Struggle/La Lucha и активист Партии социалистического единства Грег Баттерфилд, сообщает 8 октября английское издание The Capital News.

По словам Баттерфилда, ЦРУ поддерживала свержение власти Мосаддыка в Иране, Сукарно в Индонезии, Альенде в Чили, и сейчас спецслужбы стоят за происходящими событиями в Белоруссии и армяно-азербайджанском конфликте.

«Мы знаем, что у ЦРУ и других западных военных агентств долгая история работы с так называемыми „оппозиционерами“, которые поддерживают их империалистические козни против правительств, которые те считают своими врагами», — заявил Баттерфилд.

Трамп сосредоточен на разжигании войны с Ираном и Китаем, но это не значит, что американская разведка потеряла интерес к России и бывшим республикам Советского Союза. После распада СССР, как Демократическая партия, так и Республиканская партия выбрали своей целью дальнейшее расчленение России.

Также эксперт отметил, что на Западе хотят сделать из оппозиционера Навального антипутинский символ. Они попытаются передать дело оппозиционера в Международный уголовный суд, Европейский суд по правам человека и другие подобные органы. Это поможет в дальнейших военных действиях и экономических санкциях против России.

Протесты удастся раздуть вокруг Навального, поскольку протестное движение в России носит рабочий характер, особенно после принятия пенсионной реформы.

«Не думаю, что Навальный пользуется большим доверием, поскольку он и его попечители в социальных требованиях рабочего класса не заинтересованы», — отметил Баттерфилд.

Для США санкции — излюбленный метод войны низкой интенсивности. Поскольку самые ярые сторонники Трампа — это нефтегазовые миллиардеры. Поэтому они захватили нефтяные и газовые месторождения в Сирии, вмешиваются в дела Нагорного Карабаха и Венесуэлы, ведут военное противостояние с Ираном, а также создают возможность начала боевых действий за «Северный поток — 2».