В Петербурге в I квартале 2020 года на треть выросли продажи круп и мыла

Изображение: Галина Брусницына © ИА Красная Весна
График
График

Продажи круп и мыла в Петербурге за I квартал 2020 года выросли почти на треть, следует из данных Петростата, размещенных 30 апреля на официальном сайте.

Опубликована статистика объема продаж основных пищевых продуктов табачных изделий и непродовольственных товаров в Санкт-Петербурге за январь–март 2020 года. Больше всего увеличились продажи крупы — прирост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 33,7%. В денежном выражении объем продаж круп достиг 1,5 млрд руб.

На 32,5% увеличился объем продаж туалетного и хозяйственного мыла, составив 423 млн руб. Выросли также продажи макаронных изделий (+29,1%, 962 млн руб.), муки (+27,3%, 407 млн руб.) сахара (+20,2%, 456 млн руб.).

Молочных продуктов петербуржцы купили меньше на 4,3%, меньше покупали также табачные (-3,4%) и кондитерские изделия (-0,6%).