В Австралии авиакомпания Qantas «извиняется» перед пассажирами скидками
С официальными извинениями перед пассажирами за некачественные услуги обратилась австралийская авиакомпания Qantas, 21 августа сообщает пресс-служба компании.
«Qantas обращается к миллионам своих клиентов, чтобы официально извиниться за недавние операционные проблемы», – указано в сообщении.
Авиакомпания признала, что у многих пассажиров были задержаны или отменены рейсы, а также часто терялся багаж. В связи с чем, компания наняла 1 500 новых сотрудников и инвестировала $15 млн в улучшение обработки багажа.
Все часто летающие пассажиры в Австралии и Новой Зеландии получат скидку на обратный билет Qantas в размере $50 долларов и доступ к премиальным местам обслуживания в аэропортах.
Ранее авиакомпания в период распространения коронавирусной инфекции сократила тысячи рабочих мест и отправила большую часть своих сотрудников в отпуск без сохранения заработной платы на длительный период.