Бренд Foxconn решил выйти на рынок электровелосипедов
Первый продукт для электровелосипедов представила дочерняя компания Hon Hai Precision Industry (бренд Foxconn) Foxconn Interconnect Technology (FIT), 10 марта сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
DigiTimes отмечает, что в ряде стран спрос на электровелосипеда сильно возрос во время пандемии COVID-19. Связано это с переходом людей от использования общественного транспорта к личному. Электровелосипеды не требуют прав и стали особенно популярны среди пожилых людей.
FIT использовала собственные разработки и возможности всей группы компаний для выхода на рынок сразу с продуктом, а не отдельными комплектующими. Компания представила компьютер для электрических велосипедов, для которого самостоятельно разработала специальный экран и контроллер.
Также в компании заявили о разработке электронных узлов для высокобюджетных электровелосипедов. В дальнейшем планируется разработка других продуктов с упором на развитие технологий управления питанием, взаимодействия между транспортными средствами и интерфейсов человек-машина.
Несколько лет назад родительская компания — Hon Hai Precision Industry начала работу на рынке электротранспорта. Компания сформировала альянс по разработке платформы для построения электромобилей с функциями автопилотов. На этой платформе присоединившиеся автопроизводители получили возможность создавать собственные модели электромобилей.