20% «экстренных» звонков в полицию в Японии связаны с бытовыми вопросами

Изображение: (сс) nakashi
Токио
Токио

Полицейский раздает пассажирам на железнодорожной станции буклет с призывом не занимать по пустякам линии экстренной связи — такое фото публикует 10 января газета The Asahi Shimbun.

Причина озабоченности властей очевидна, отмечает издание. Около 20 процентов экстренных вызовов полиции по всей стране в прошлом году были связаны вовсе не с чрезвычайными ситуациями.

Национальное полицейское агентство сообщило, что с января по ноябрь 2021 года по номеру экстренной помощи 110 было совершено 7 846 738 звонков, что на 191 944, или на 2,5 процента, больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Большинство из них — 2 518 293, были связаны с дорожным движением, включая информацию о несчастных случаях и нарушениях правил дорожного движения.

Но для 1 516 082 вызовов экстренное реагирование не требовалось. Звонившие задавали вопросы о дорожном движении во время эстафеты олимпийского огня, кто-то жаловался на невозможность навестить свою госпитализированную жену из-за ограничений по COVID-19.

Однако больше всего удивила операторов экстренной линии просьба родителей школьника к полицейским «подъехать и разбудить их ребенка», чтобы тот не пропустил занятия в школе.