Национальное бюро туризма Марокко запускает вторую кампанию «Страна света»
После успеха кампании «Марокко — страна света» Национальное бюро по туризму Марокко (ONMT) запустило вторую кампанию, ориентированную на 19 стран, с целью продвижения туристического отдыха в Марокко на международном рынке, 11 ноября сообщает MWN.
Согласно отчету ONMT, результаты первой волны кампании оправдали ожидания: 60% «международных туристов» были охвачены кампанией на целевых рынках.
В отчете также добавлено, что этот процент достиг 74% и 80% в Испании и Франции соответственно, и что «96% тех, кто признал кампанию, продемонстрировали явное намерение посетить Марокко».
Генеральный директор ONMT Абдель Эль Факир представил отчет о результатах первой кампании членам Национальной конфедерации туризма Марокко (CNT) и президентам региональных советов по туризму.
По его словам, кампания «позволит Марокко войти в десятку самых желанных туристических направлений в мире».
Вторая кампания использует телевизионную медиа-стратегию, включающую работу на основных международных каналах, а также в кино. Кампания также будет уделять большое внимание плакатам и печатным изданиям, а также социальным сетям.
9 ноября компания ONMT получила награду за лучший дизайн стенда на Всемирном туристическом рынке в Лондоне за стенд площадью 630 квадратных метров.