1. Экономическая война
  2. Экономика Марокко
Рабат, / ИА Красная Весна

Национальное бюро туризма Марокко запускает вторую кампанию «Страна света»

Изображение: (cc) marta_b
Марокканский город
Марокканский город

После успеха кампании «Марокко — страна света» Национальное бюро по туризму Марокко (ONMT) запустило вторую кампанию, ориентированную на 19 стран, с целью продвижения туристического отдыха в Марокко на международном рынке, 11 ноября сообщает MWN.

Согласно отчету ONMT, результаты первой волны кампании оправдали ожидания: 60% «международных туристов» были охвачены кампанией на целевых рынках.

В отчете также добавлено, что этот процент достиг 74% и 80% в Испании и Франции соответственно, и что «96% тех, кто признал кампанию, продемонстрировали явное намерение посетить Марокко».

Генеральный директор ONMT Абдель Эль Факир представил отчет о результатах первой кампании членам Национальной конфедерации туризма Марокко (CNT) и президентам региональных советов по туризму.

По его словам, кампания «позволит Марокко войти в десятку самых желанных туристических направлений в мире».

Вторая кампания использует телевизионную медиа-стратегию, включающую работу на основных международных каналах, а также в кино. Кампания также будет уделять большое внимание плакатам и печатным изданиям, а также социальным сетям.

9 ноября компания ONMT получила награду за лучший дизайн стенда на Всемирном туристическом рынке в Лондоне за стенд площадью 630 квадратных метров.