1. Классическая война
  2. Производство вооружений
Ньюпорт-Ньюс, / ИА Красная Весна

ВМС США разобрали новые подлодки, чтобы отремонтировать старые

Изображение: Navy.mil
Ремонтные работы в доке Newport News Shipbuilding американской судостроительной компании Huntington Ingalls Industries
Ремонтные работы в доке Newport News Shipbuilding американской судостроительной компании Huntington Ingalls Industries

Программа строительства ударных атомных подлодок класса Virginia для ВМС США не может выйти на требуемый темп, 27 сентября сообщает Defence News.

ВМС США безуспешно пытаются взять темп по ежегодному спуску на воду двух новых подводных лодок класса Virginia и одновременно поддерживать имеющиеся подводные лодки данного класса на требуемом уровне боеготовности.

Как говорится в статье, судостроителям Electric Boat и Newport News Shipbuilding приходится разбирать еще недостроенные подлодки, чтобы поставить снятые детали на лодки, которые возвращаются в доки на плановый ремонт.

Вопреки планам корабелов, многие детали и элементы конструкции подлодок класса Virginia показали повышенную скорость износа, хотя изначально планировалось, что их не придется менять в течении всего срока службы подлодок данного класса.

«Были ли это ошибки инженеров, или ошибки в расчетах долговечности или что-то еще — это уже происходит и поэтому теперь нам нужно что-то с этим делать», — сказала Джей Стефани, исполняющий обязанности помощника министра военно-морского флота по исследованиям, разработкам и закупкам.

«Ранее строительство новых подлодок курировалась одним управлением, тогда как другое отвечало за поддержку субмарин, находящихся в эксплуатации», — пояснила Стефани. — «Процедурная несогласованность между двумя организациями затрудняла понимание масштабов проблемы: если, допустим, находящемуся в эксплуатации кораблю требовалась деталь, которой не было в наличии, контр-адмирал Эд Андерсон обсуждал это с командующим NAVSEA, вице-адмиралом Биллом Галинисом, который получал информацию от командиров флотов об их эксплуатационных потребностях в данной лодке. Но контр-адмирал Дэвид Гоггинс вообще не участвовал в этой схеме, хотя отвечал за программу строительства и в его верфях были детали, которые могли решить проблему с ремонтом», — сообщила Джей Стефани.

Из описанной схемы можно предположить, что ранее американские подводные лодки испытывали критический недостаток запчастей и материалов для текущего ремонта, однако решение этой проблемы было найдено за счет снижения темпов строительства новых кораблей класса Virginia.