В Японии набирают популярность онлайн-консультации медиков
Консультации медицинских экспертов, проводимые в онлайн-режиме, становятся популярными у пользователей Японии на фоне ситуации с коронавирусом, 29 июня сообщает интернет-издание Nippon.com.
Японское правительство стремится поддерживать такие консультационные службы, которые, как ожидается, станут альтернативой визитам в медучреждения — опасения заразиться коронавирусом удерживают многих пациентов от проведения обследования.
При онлайн-консультировании пользователи могут общаться с врачами и другими экспертами с помощью текстовых сообщений или голоса. Хотя врачи не смогут поставить диагноз дистанционно, но они могут своевременно посоветовать пациентам посетить медучреждение.
В марте министерство промышленности Японии запустило проект, позволяющий бесплатно предоставлять медицинские консультации от службы Line Healthcare Corp. С тех пор проект был расширен и дата его завершения была отодвинута ск онца июня на два месяца.
Служба Line Healthcare использует приложение Line для связи пользователей с врачами. К услугам клиентов около 2000 врачей. Представитель компании сообщил, что количество консультаций в феврале, когда начали распространяться опасения по поводу эпидемии COVID-19, выросло в 40 раз по сравнению с январем, и что их количество продолжает увеличиваться.