Kia запустила чат в WhatsApp для помощи клиентам сервиса
Чатбот в мессенджере WhatsApp для помощи клиентам при ремонте и обслуживании автомобиля запустила компания Kia, 21 сентября сообщает пресс-служба компании.
С помощью онлайн-чата клиенты будут оперативно получать информацию, связанную с выполнением сервисных работ. В чате можно будет узнать информацию о статусе заказ-наряда и его изменении, увидеть список выполненных работ, запчастей, а также их стоимость.
Кроме того, с помощью чата, клиент сможет получить информацию о техническом устройстве его автомобиля, а также получить подробную информацию о замененных деталей автомобиля, о их назначении и принципе работы.
Чатбот будет доступен для клиентов сервиса, которые указали свой номер телефона в качестве контактного при оформлении сервисных работ.