Японское правительство предостерегло мобильных операторов от сбоев
Инструкции мобильным операторам Японии «не повторять массовые сбои в работе мобильной связи, наблюдавшиеся в сентябре» отправило в пятницу японское правительство, сообщает The Japan Today 10 декабря.
От сентябрьских сбоев в работе телефонной связи компании Rakuten Mobile Inc пострадали около 110 000 человек, а 1,3 миллиона клиентов фирмы пострадали от потерь в передаче данных. В октябре Министерство внутренних дел и коммуникаций провело проверку дата-центра.
«Мы торжественно принимаем эту инструкцию и будем неукоснительно следовать ей в масштабах всей компании», — заявил президент Rakuten Mobile Сюнсукэ Ядзава.
Сбой 4 сентября, который длился более двух часов, министерство признало серьезным инцидентом. Было также указано на проблему неспособности компании оперативно уведомлять о нарушениях своих пользователей и общественность.
«Rakuten Mobile играет важную роль в предоставлении услуг мобильной связи, которые зачастую прямо поддерживают жизни людей, и мы хотим, чтобы компания понимала ответственность, которую она несет», — сказал министр связи Такеаки Мацумото на пресс-конференции.
Отключение сети в Rakuten Mobile, относительно новой компании в телекоммуникационной отрасли, последовало за серией сбоев в работе других операторов.
В июле у оператора мобильной телефонной связи KDDI Corp произошел сбой в сети, который длился более 60 часов, затронув более 30 миллионов человек. Пользователи не могли совершать даже экстренные вызовы в течение длительного периода.
Nippon Telegraph и Telephone West Corp также столкнулись с массовым отключением интернет-сети в августе.
Министерство обязало японских операторов улучшить обслуживание клиентов.