В Подмосковье откроется первый продуктовый дискаунтер-автолавка
Онлайн-дискаунтер «Dоброdел», где продуктовые заказы будут выдаваться из фургона, установленного в микрорайоне, намерен запустить в сентябре основатель сети московских киосков еды DC Daily Илья Филимонов, 16 августа сообщает «Коммерсантъ».
Предполагается, что через мобильное приложение заказываются продукты, которые в обговоренное время можно будет получить в фургоне, установленном поблизости. Планируется, что цена продуктов будет ниже на 30%, чем в обычных магазинах, за счет прямых поставок от производителя. А также такая модель исключает аренду торговых площадей и необходимость большого числа сотрудников.
В ассортименте из 400–500 наименований будут присутствовать товары первой необходимости, такие как средства гигиены, бытовая химия, товары для детей. Фургон будет останавливаться в радиусе одного километра утром и вечером. Одна машина сможет привезти до 200 заказов.
Такая схема работы по формату click & collect уже действует в нескольких странах, в том числе в США. Преимуществами заявлено то, что покупатель при этом не тратит время на поиски нужного товара на полках магазина, и ему не приходится ждать курьера.
Эксперты предупреждают о возможных трудностях такой схемы работы, таких как создание большого ассортимента при небольших списаниях скоропортящихся продуктов и медленный рост бизнеса до уровня безубыточности.
Первый такой дискаунтер откроется в сентябре в Одинцово, далее планируется расширение на все Подмосковье, Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.