Аналитики рынка стриминг-сервисов объяснили массовые отписки пользователей

Изображение: (сс) Rosa Menkman
«Поломанные» телевизоры
«Поломанные» телевизоры

Массовую отмену зрителями подписок после просмотра интересующих их шоу объяснили аналитики рынка стриминг-сервисов. Об этом 30 марта сообщает пресс-служба консалтинговой компании Deloitte.

Компания организовала опрос более 1000 подписчиков разных интернет-площадок. Таким образом, стало известно, что последние полгода для них в США стали убыточными. Более 45% зрителей отписались от каждой стриминг-платформы как минимум один раз. За весь 2020 год то же самое сделали около 20% опрошенных пользователей.

В отчете компании в связи с возникшей ситуацией вводится понятие «churn» (англ. «отток»). Оно подразумевает явление, когда пользователь отменяет подписку, просмотрев несколько шоу, которые его интересуют. Показатель этого явления компания оценивает более чем в 62% от всех подписок.

В качестве решения проблемы предлагается следующее предложение. Аналитики Deloitte предлагают стрим-сервисам, переживающим кризис, разрабатывать свой эксклюзивный контент. В пользу этого аргумента они привели примеры таких платформ, как Disney и HBO+, данная политика которых предостерегла их от финансовых убытков.