1. Реальная Россия
  2. Защита прав потребителей
Москва, / ИА Красная Весна

В Совфеде призвали уделить повышенное внимание малым молочным предприятиям

Изображение: Цитата из м/ф «Корова». Реж. Александр Петров. 1989. СССР
Корова
Корова

Повышенное внимание средним и малым молочным предприятиям в связи с проведением третьего этапа обязательной цифровой маркировки призвал уделить председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров, 30 ноября на расширенном заседании комитета.

Сообщается, что третий этап обязательной цифровой маркировки начнется 1 декабря 2021 года.

«Этот этап внедрения маркировки приведет к вовлечению в процесс средних и малых предприятий молочной отрасли, которые в основном ранее не маркировали свою продукцию, что потребует повышенного внимания к данным формам хозяйствования», — сказал председатель комитета.

Речь идет о предприятиях, которые должны получить необходимые меры господдержки на компенсацию затрат при введении обязательной маркировки их продукции.

«Еще есть требующие решения вопросы, связанные с внедрением маркировки этих видов продукции. Важно решить вопрос предоставления необходимых мер государственной поддержки предприятиям молочной отрасли на компенсацию затрат при введении обязательной маркировки их продукции средствами идентификации», — обратил внимание Алексей Майоров, добавив, что «возможно, такие меры потребуются и для производителей упакованной воды».

Вместе с этим на заседании член комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей Лисовский сказал, что по итогам ноября с помощью систем маркировки «Честный знак» и «Меркурий» были выявлены данные о 350 недобросовестных производителях молочной продукции. «Сейчас по ним будет проходить проверка», — сказал Лисовский.

Также на заседании затронули тему маркировки упакованной минеральной воды, которая также станет обязательной с 1 декабря.

Напоминаем, в феврале 2020 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила премьер-министру Михаилу Мишустину вернуться к обсуждению вопроса маркировки бутилированной воды. Такой вопрос встал из-за прецедентов, выпускаемой на прилавки, некачественной продукции.