Глава Unilever поведал о дальнейшей судьбе компании в России

Эдмунд Блэр Лейтон. Ленты и тесёмочки для прелестных личиков
Эдмунд Блэр Лейтон. Ленты и тесёмочки для прелестных личиков

Ситуацию с деятельностью компании в России прокомментировал генеральный директор компании Unilever Хайн Шумахер (Hein Schumacher) 25 июля в интервью агентству Рейтер.

Хайн Шумахер назвал вариант развития событий, когда Unilever продолжает свою работу в России в условиях введенных в отношении нашей страны ограничений, наименее плохим для его компании.

«Первый вариант — это отказ от бизнеса. Мы считаем, что, по сути, это может привести к его национализации, учитывая все те события, которые произошли в последнее время. Второй вариант — продажа бизнеса, но реальность такова, что мы не нашли приемлемого решения, отвечающего нашим заявленным целям. Ни один из вариантов не является хорошим, но последний вариант, предполагающий ограниченное ведение бизнеса, является наименее плохим, и именно на нем мы и находимся», — сказал глава Unilever.

Напомним, компания Unilever является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в мире. Ей принадлежит более 400 торговых марок, выпускаемых на 280 предприятиях.

Среди них торговые марки Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Балтимор, Knorr, Calve, Rexona, Dove, Axe, продукция поглощенного российского концерна «Калина» (косметика под марками «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки») и многие другие.