1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Париж, / ИА Красная Весна

Ubisoft: пользователи должны привыкнуть к мысли, что игры им не принадлежат

Изображение: (cc) ~Thanh
Персонаж игр Ubisoft
Персонаж игр Ubisoft
Персонаж игр Ubisoft

Видеоигры не должны быть в собственности у геймеров, различные варианты подписочных сервисов и так создают достаточный комфорт для пользователей, заявил директор по подпискам в Ubisoft Филиппе Тремблей 15 января в интервью сетевому изданию GamesIndustry.biz.

«Мы заметили, что геймеры привыкли, например, как в случаях с DVD-изданиями, иметь физические копии игр на руках и владеть ими. Нужен сдвиг потребительского мышления. Геймерам со временем стало комфортно не иметь своей коллекции компакт-дисков. Эта трансформация предпочтений происходит с играми медленнее, чем могла бы. Рано или поздно геймеры осознают, что в новых условиях не смогут потерять свой прогресс. Если они возобновят игру в любое другое время, файл прогресса останется неизменным и никуда не пропадет. Не потеряется ничего, из созданного в игре, и то, на что было потрачено время и усилия. Заверяю вас, можно чувствовать себя комфортно, не владея своей игрой», — пояснил Тремблей.

«У меня самого все еще есть две коробки с DVD. Я определенно понимаю точку зрения геймеров на этот счет. Но когда люди примут новую модель, они увидят, что эти игры будут существовать, обслуживание будет продолжаться, и они сможете получить к ним доступ, когда захотят», — добавил он.

«Потоковое вещание также очень хорошо работает с подписками. При этом, платить нужно только тогда, когда вам это необходимо, а не постоянно», — отметил директор по подпискам.

Отметим, что даже видеоигры могут и активно используются как инструмент политического и информационно-психологического давления. К слову, российским геймерам не нужно рассказывать «сказки» о вечном и повсеместном доступе к западным видеоигровым сервисам и подпискам, который стал максимально проблематичным после ввода санкций против нашей страны и блокировки ключевых российских банков.