Аналитики: Японии нужно понять заказчиков для увеличения агроэкспорта
Японии необходимо понять потребности заокеанских потребителей и создать системы производства и переработки продукции для того, чтобы добиться своих целей по экспорту сельскохозяйственной продукции, считают аналитики, 4 февраля передает информационное агентство Jiji Press.
Понимание потребностей рынка является ключевым элементом в вопросе достижения Японией своего плана по увеличению экспорта сельскохозяйственной продукции до 5 трлн иен ($43,4 млрд) к 2030 году, утверждают аналитики.
Помимо этого, важное значение будет иметь расширение каналов продаж, пишет Jiji Press.
Напомним, экспорт сельскохозяйственной продукции и продовольствия Японии в 2021 году вырос на 25,6% по сравнению с 2020 годом и достиг рекордного уровня в 1 238,5 млрд иен ($10,75 млрд).
Хотя этот показатель достиг цели правительства в 1 трлн иен, установленный еще в 2006 году, напоминает агентство, тем не менее этот показатель все еще намного ниже целей, установленных на 2025 и 2030 годы. Напомним, к 2025 году Япония намерена увеличить экспорт сельхозпродукции до 2 трлн иен ($17,4 млрд), а к 2030 до 5 трлн ($43,4 млрд).
(теги пока скрыты для внешних читателей)